О клубе.


Михайлов Вадим Валериевич



Михайлов Вадим Валериевич, родился 22 июля 1954 года (30-й градус Рака, год Белой Лошади) в г. Москве.

Закончил физический факультет МГУ отделение геофизики.

С 1981 года работает в Институте прикладной геофизики (ИПГ). Старший научный сотрудник лаборатории ионосферы, кандидат физико-математических наук.

Духовное пробуждение началось в 1972 году: ведическая литература, Учение Живой Этики (Агни йога), в 80-е годы – активный член, а затем ведущий московского отделения Российского теософского общества.

В 1990 – 1991 году - обучение в школе «Триада» (теперь «Тетрада») в качестве старшего ученика, ведущего вторую (астральную) внутреннюю школу.

С 1997 по 2000 гг.- ведущий семинаров в Эколого-миротворческом Центре «Белосвет», а с 2000 года по н. в. – Президент Эколого-просветительского Центра «Свет». Основное направление деятельности Центра – экология сознания. Сфера Служения: мистериальное творчество, проведение инициирующих семинаров по активации поля Света Мер-Ка-Ба по Учению Друнволо Мельхиседека, обучающие семинары по Науке о Времени (Хосе Аргуэлльес), собственные творческие семинары, духовные экологические экспедиции по местам силы в разных регионах планеты, проведение встреч и чтение лекций по широкому спектру духовных эзотерических и экзотерических знаний, издательская деятельность.




на страницу 2 на страницу 3
 на страницу вперед

ПРАВДА ЛИ, ЧТО МАТЕ - САМЫЙ ДРЕВНИЙ НАПИТОК ЧЕЛОВЕЧЕСТВА?


Проведя собственные исследования мы открыли огромную древность этого напитка. Данные археологических раскопок на территории Перу говорят нам о том, что йерба была известна уже в глубокой древности индейским перуанским народам. Например, самую древнюю тыкву профессор Энгель нашел в песчаной области Косты, которую называют Пампа-де-Санто-Доминго, в центре южноамериканского полуострова Паракас. Эта древнейшая из сохранившихся в Перу тыкв сопровождала в последний путь индейца в ритуальном обряде погребения. Именно в таких тыквах, называемых калабасами*, традиционно пьют напиток мате. Радиоактивный углерод позволил установить: человек из Пам-па-де-Санто-Доминго умер 9930 лет назад (то есть в начале 7 тысячелетия до н.э.). Это значит, что калабас – единственное яркое свидетельство того, что в столь давние времена еще до возникновения империи инков перуанские индейцы знали этот напиток. Листья падуба были найдены и в древних Могилах в Анкане, инкского города около Лимы. Эта находка явно говорит нам о том, что напиток из йербы был известен и в инкской империи. Да и само слово мате перуанского происхождения. Оно принадлежало индейцам кечуа, государственно-образующему народу могущественной инкской империи. Язык кечуа из-за присущего ему богатства стал официальным языком во всей империи инков. Мате (или матэ) – кастильский вариант слова Mati на языке индейцев кечуа первоначально оно означало стакан или сосуд для питья. Это слово было введено в обиход испанцами для обозначения тыквы. Впоследствии, перейдя с емкости на содержимое, слово мате стало также обозначать напиток из йербы.